Мой личный тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент — в переводе с английского означает «управление временем». Временем, понятно, управлять нельзя, и реальная задача тайм-менеджмента («ТМ») — упорядочить использование времени (и рабочего, и личного времени) дня и недели, чтобы все важные дела успевать делать.

XXI век задает нам определенный ритм жизни, вынуждает успевать делать за определенную единицу времени большее количество задач.
И если 40-50 лет тому назад достаточно было мысленно спланировать свой алгоритм дня или на крайний случай записать дела в блокнот(ежедневник), то при нынешнем ритме мы чаще обращаемся к электронному варианту планирования своей жизнедеятельности.
За последние 20 лет я использовал для личного и рабочего планирования различных помощников:

  • ежедневник
  • электронная записная книжка
  • пейджер
  • мобильный телефон
  • коммуникатор
  • компьютер
  • смартфон

В настоящее время я использую своеобразную связку для планирования хранения данных: компьютер + облачное хранилище + смартфон
Любые запланированные задачи благодаря «облачной синхронизации» всегда мне доступны с ПК(ноутбука) или смартфона.
В процессе практики, проб и ошибок я остановился на использовании следующих сервисов:

• календарь Google – напоминания о днях рождения, покупках, встречах, звонках
• Wunderlist – используюдля планирования личных дел и систематических финансовых оплат (использую для личного планирования)
• LeaderTask — исполуется мной для рабочего планирования при работе с коллегами
• Google Keep – хранение адресов, редко используемых телефонных номеров, заметок, визиток

С 2010 по 2015 года я использовал сервис Evernote, но сейчас отказался от него в пользу Google Keep.
Перечислю сейчас плюсы и минусы использования каждого из используемых в настоящее время сервисов хранения данных:

 EVERNOTE

ПЛЮСЫ:

  • работа и синхронизация на нескольких устройствах: ПК, смартфон, браузер
  • использование локально без подключения к интернету
  • поддержка форматирования заметок
  • 1 ГБ дискового пространства в месяц (платная версия), бесплатно 30 МБ
  • классификация заметок по блокнотам и меткам
  • хранение фото
  • функция напоминания о событии
  • вход в мобильную версию с паролем
  • возможность объединения нескольких заметок в одну
  • хранение и распознавания(в платной версии) PDF файлов
  • создание рукописных и голосовых заметок
  • прикрепление файлов к заметке

МИНУСЫ:

  • много места занимает база данных на ПК или смартфоне для использования заметок ofline
  • сложная в освоении на начальном этапе
  • платная версия 1990 рублей в год
  • долгая синхронизация с сервером
  • для хранения фото большого размера не подходит
  • ненужная для индивидуального использования функция Chat
  • при использовании функцией «Поделиться заметкой» на отправленный email приходит невнятное приглашение к обсуждению чего-то, но и данное действие нельзя выполнить, не имея учетной записи в данном сервисе
  • очистка корзины с удаленными заметками возможна только с ПК

 GOOGLE KEEP

ПЛЮСЫ:

  • визуальность расположения заметок
  • выбор цвета заметки
  • присвоение метки для заметок
  • функция напоминания в заметке
  • сохранение небольшой картинки, фото в заметке
  • отображение web ссылок
  • поделится заметкой(пересылается полное содержание): WhatsApp, Email, SMS
  • очень быстрый поиск заметок по цвету, меткам и содержанию
  • создание голосовой заметки с текстовым пояснением
  • очистка корзины с удаленными заметками с смартфона

МИНУСЫ:

  • нет форматирования заметок
  • вставка только одной картинки в заметку
  • вход в мобильную версию без пароля
  • не хранит PDF файлы
  • невозможность сохранить картинку с заметки на ПК, только через функцию поделиться

В настоящее время существует масса сервисов, программ для управления задачами, временем как в личном плане, так и в команде. Так что выбор за каждым личный, что будет так сказать, по душе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *